Ошибка: сервер не ответил за 9 секунд

Иногда при загрузке страницы по ссылке, парсер выдаёт во всплывающем окне ошибку следующего содержания:

Сервер не ответил за 9 секунд (попыток: 2). 
<ссылка>

 

Выглядит всплывающее уведомление примерно так:
(количество секунд и попыток может быть любым)


 

Возможные причины ошибки:

  1. На вашем компьютере (у программы Excel) нет доступа к этому сайту
    (антивирус/файрвол блокирует соединение, для работы с сайтом нужен сертификат, у вас устаревшая версия Windows — XP или старше, не установлена поддержка новых версий протоколов TLS, и прочие проблемы такого плана) 
  2. Парсер не успевает загрузить страницу в заданное время
    (сайт тормозит, или нестабильное интернет-соединение)

 

Решение проблемы:

Если такое сообщение появляется изредка (парсер работает, данные выводит, и лишь иногда выскакивает подобное сообщение), то необходимо увеличить таймаут запроса (в настройках парсера на вкладке Дополнительно / Параметры).
Можно также увеличить количество попыток загрузки страницы (в настройках парсера на вкладке Дополнительно / Ошибки).

Если же такое сообщение об ошибке выскакивает сразу при запуске парсера (парсер еще не успел вывести никаких данных), то проблема в том, что парсер не может загрузить страницу по ссылке.
Рассмотрим порядок диагностики и решения проблемы:

  1. Запускаем браузер Internet Explorer, и пробуем открыть в нём проблемную страницу
    (ссылку можно скопировать из сообщения об ошибке)
     
  2. Убеждаемся, что в Internet Explorer страницы этого сайта открываются без каких-либо вопросов и всплывающих предупреждений.
    Если в IE страница не открылась, или выскочило какое-то предупреждение про необходимый сертификат или что-то подобное, то решаем эту проблему в IE. Пока проблема не решена в IE, парсер не начнёт грузить страницы этого сайта.

    Парсер в большинстве случаев не использует браузер IE для своей работы, но задействует подобные механизмы для загрузки страниц, — потому, прежде всего, решаем проблемы доступности сайта в браузере IE)
  3. Если в браузере Internet Explorer сайт открывается нормально, без каких-либо предупреждений, — переходим к выполнению действий, описанных в этой инструкции. После запуска указанных обновлений, проверяем работу парсера.
    Обращаю ваше внимание, что если у вас древняя версия ОС Windows (XP или подобная), то причина скорее всего в этом (там нет возможности доустановить новые версии протокола TLS, а некоторые сайты отказываются работать по устаревшим протоколам).