Надстройка для заполнения документов данными из Excel (из Excel в Word) + рассылка почты

Заполнение документов Word данными из таблицы Excel

Надстройка FillDocuments предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel, с возможностью отправки писем.

В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:

  • шаблоны и документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM, DOT, DOTX, DOTM)
  • шаблоны и книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB, XLT, XLTX, XLTM)
  • текстовые документы (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)

В качестве исходных данных для заполнения, используется открытый в Excel файл (с таблицей, содержащей строку заголовка)

Количество шаблонов документов не ограничено (хотя в программе предусмотрен вывод предупреждения, если количество используемых шаблонов превышает 50 - поскольку время формирования документов напрямую зависит от количества файлов)

Рассылка писем выполняется средствами почтовых программ TheBAT! или Outlook, или через сервис массовой рассылки.

 

Разобраться в назначении, и способах использования программы FillDocuments, вам поможет видеоинструкция,
в которой я рассказываю об основном назначении программы, и показываю, как она работает:

Дополнительные инструкции можно найти в справке по программе

В каких случаях вам может пригодиться эта надстройка:

  • если у вас в таблице Excel хранится список контрагентов (с их реквизитами), и вы хотите нажатием одной кнопки формировать договоры, акты или коммерческие предложения для каждого из них
  • если в вашей таблице Excel хранятся паспортные данные сотрудников, и вам необходимо быстро сформировать по шаблону приказы или прочие документы в формате Word, заполнив созданные документы данными сотрудников
  • подготовить письма, уведомления, грамоты в формате PDF или Word, заполнив созданные файлы информацией с листа Excel
  • и т.д. и т.п. - надстройку можно применять для создания любых документов на основе данных из Excel

 

Надстройка FillDocuments очень удобна для быстрого создания договоров и приказов, заполнения актов и инструкций, печати писем и соглашений, заполнения путевых листов и извещений, распечатки протоколов и соглашений, подстановки данных в шаблоны заявлений и доверенностей, и любой другой работы по созданию однотипных документов Word и Excel.

 

Эта программа поможет тем, кто ищет, где скачать программу конструктор договоров, скачать программу договоров бесплатно, скачать программу составления договоров, скачать программу заполнения договоров и актов, скачать конструктор договоров, скачать программу для заполнения доверенности, программу создания приказов, программу для составления приказов, и т.п.

Кроме того, в прикреплённых шаблонах вы найдёте образцы договоров купли-продажи, образец договора услуг, командировочное удостоверение, и прочие документы Word, которые можно заполнить при помощи этой программы.

 

Комментарии

При рассылке через outlook можно задать в настройках паузу между письмами.
Или же можно настроить рассылку через сервис unisender, - там все письма одновременно уйдут, и в спам не попадёте

Добрый день, тестирую программу Надстройка FillDocuments

Нужно рассылать порядка 100 - 300 писем в день по подрядчикам, почтовые сервер ругается, т.к. считает спамером и письма уходят одновременно.

Подскажите, пожалуйста, можно ли установить задержку на отправку писем, например, отправлять по письму каждые 30 секунд?

Когда кто-нибудь оплатит эту доработку.
Этот режим нужен очень редко

Здравствуйте! Подскажите, когда планируется запустить режим вертикальная таблица?

Здравствуйте, Ирина
1. По умолчанию, так и сохраняет. Просто не включайте галочку «выводить в PDF»
2. можно формулами типа =ЕСЛИ() в исходной таблице (в отдельном столбце) сформировать нужный текст письма, отличающийся по структуре для разных строк

Здравствуйте!
Меня интересует 2 вопроса:
1. Можно ли сохранять итоговый файл не в .pdf, а в ворд?
2. У разных адресатов будет разный текст (например, ООО «Альфа», нужно предоставить контракт, инвойс, коносамент, а ООО «Бетта»- только контрак и ивойс, т.е. столбец с коносаментом будет пуст в строке ООО «Бетта»). Можно ли сделать так, что бы в письме для ООО «Бетта» были указаны только контракт и инвойс?

Здравствуйте, Дмитрий.
Программа совместима с любой версией Excel, тут проблем не будет
Лицензия привязывается к компу, так что переустановка Office никак ни на что не повлияет
(лицензию докупать надо только при смене компьютера целиком, ибо привязка к железу)
Никакой разницы нет, 64-битная версия офиса, или 32-битная.

PS: советую использовать Office 2010. Это лучшая версия

Хочу установить новый офис 2019. Соответственно, вопрос номер раз: будет ли программа совместима с новым Excel? Как быть с лицензией - придется покупать новую, или можно удалить программу из старого Excel, и установить заново? И последний вопрос - имеет ли смысл ставить 64-битную версию, и будет ли Ваша надстройка работать в этом случае? Спасибо.

Максим, такой возможности нет в программе
Данные берутся только с одного листа

А есть ли такая возможность чтобы программа брала данные со всех листов и вставляла в шаблон. Или только с одного листа? Например у меня в документе несколько листов с данными, в каждом из листов первая строка с кодами полей. И хотелось бы чтобы она подставляла данные со всех листов

Александр, напишите мне на почту или в скайп, решим проблему

Игорь, добрый день.
Приобретали у Вас FillDocuments около года назад (Счет 2006-1 от 20.06.2018). Сейчас одному из специалистов необходимо поменять компьютер. Я так понял, что идет привязка к железу и просто так настройка не переносится... Есть ли возможность отвязать одну лицензию и привязать ее в другому компьютеру. Мы организация бюджетная и каждый рубль учитывается. Вряд ли нам разрешат прикупить еще лицензию. Спасибо.

Антон, могут влиять региональные настройки wondows или самого Excel (касательно используемого разделителя)
Поставьте в ячейку шаблона апостроф ' перед кодом поля. Тогда Excel не будет применять формат к ячейке после выполнения подстановки.
Или же задайте в шаблоне формат ячеек ТЕКСТОВЫЙ для проблемных ячеек

Добрый день. Использую вашу надстройку для формирования уведомлений в exel формате с применением функции multirow. Не всегда корректно переносятся числовые данные со значениями после запятой. В формируемых документах иногда запятая исчезает (возможно, воспринимается как разделитель разрядов), что приводит к некорректным значениям в уведомлениях. В чем может быть причина?

Не видя файлов (исходные данные, что получается сейчас с пустыми местами, что должно получаться), не могу сказать
Напишите в скайп или на почту, попробую помочь

Большой вопрос : возможно ли настроить неограниченные списки? Или ограниченные хотя бы по максимуму.
Кейс: в договорах присутствует список документов которые передает один контрагент другому. Список всегда разный, состоящий из разного колличества накладных и тд. Я понимаю что можно сделать список из 50 столбцов и скрыть их группировкой до момента пока понадобятся - но как в конечном документе сделать так чтобы если ничем не заполнена ячейка, то и не остается и пустого места(пробела)?

Для большинства пользователей, и нынешняя инструкция более чем понятна.
На видео всё показано. Просто рассказано более подробно, чем вам нужно.

Я может не нашел, но нет человеческой инструкции? Без начала в том что вы уже папку с шаблонами выгружаете?
Мол такая: вот ваш шаблонный документ, суете его сюда. В местах где пропуски суете это, фаил сохранаяете вот сюда и тд. Вы че то с коннца начинаете

Это есть в программе
Опция на 3-й вкладке настроек

скажите пожалуйста, не нашел в инструкциях, есть ли такой функционал, чтобы не перемещать постоянно в папку-из папки шаблонов сами шаблоны, а чтобы они там постоянно оставались, а например указывать в строке экселя, какие шаблоны использовать для этой строки, при формировании документа. если нету, то можно включить в план улучшения программы.

Здравствуйте, Юрий.
Такой возможности в программе нет

Здравствуйте! Использую Вашу надстройку более 5 лет, очень помогает в работе.
Есть вопрос: имеется ли возможность настроить автоматическое подключение конкретного набора настроек для конкретной таблицы без выбора из выпадающего пункта меню?

Антон, вы мне на почту задавали эти вопросы?
Недавно на почту отвечал кому-то на эти два вопроса.

Добрый день, подскажите возможно ли :
1) Изменение адреса отправителя - сейчас надстройка отправляет письмо с личной почты. Хотелось бы иметь возможность выбирать имя подключенного в Outlook дополнительного общего почтового ящика.
2) Также можно ли в строку «Копия» добавлять нескольких адресатов? Сколько ни пробовал, всегда подтягивается только один почтовый адрес.

Валерий, ответ есть здесь:
https://excelvba.ru/faq/system_requirements

Добрый день!

Программа работает на MacOS

Моя программа (надстройка) с вашей таблицей никак не связана.
Потому, работаете вы с таблицей в одиночку, или несколько пользователей меняют там что-то, для моей программы значения не имеет.

здравствуйте Игорь! Нам необходимо вести одни реестр данных. Скажите возможно ли в одной таблице Excel работать одновременно нескольким пользователям? Не будет ли каждый раз создаваться новая копия?

Алексей, файл надстройки не просит обновить связи. Просит ваша таблица Эксель с исходными данными и с формулами.
А надстройку, в этом случае, на всех компах желательно расположить в корне диска С, тогда файл будет молча обновлять связи на всех компах.

Здравствуйте,

Если над файлом excel с формулами filldocuments нужно работать с нескольких компов, то куда лучше разместить файл надстройки, чтобы он каждый раз не просил обновить связи?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Подтвердите, пожалуйста, что вы - человек:
  _        _      ____           __     __  ____  
| |_ / \ | _ \ _ __ \ \ / / | _ \
| __| / _ \ | |_) | | '_ \ \ \ / / | |_) |
| |_ / ___ \ | __/ | | | | \ V / | __/
\__| /_/ \_\ |_| |_| |_| \_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.