Заказать настройку шаблонов документов

Чтобы заказать настройку программы FillDocuments под вашу задачу,
отправьте на почту order@excelvba.ru письмо с темой «Заказ настройки шаблонов для FillDocuments», и в этом письме:

 

1) прикрепите ТАБЛИЦУ С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ в виде файла Excel.

Таблица обычно содержит строку заголовка, и как минимум одну строку с данными.
Чем больше строк в файле, тем лучше.
Если таблица нестандартная (например, вертикальная), строка заголовка там не нужна.

Файл должен называться ИСХОДНАЯ ТАБЛИЦА.xls

 

2) прикрепите ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА в виде файлов Word / Excel / txt

В каждом из этих файлов выделите цветом данные / поля, на место которых нужно подставлять значения из исходной таблицы.
Глядя на исходную таблицу и примеры результата, должно быть понятно, какие данные куда должны быть подставлены.

Файл должен иметь название ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА (с расширением .doc / .xls / .txt)
Если таких файлов несколько (файлы должны формироваться по разным шаблонам), поместите эти файлы в архив с названием Пример результата (расширение .zip / .rar)

 

3) если вы уже подготовили шаблоны (у вас почти всё настроено, но что-то конкретное не получается), то обязательно прикрепите эти шаблоны к письму.

Если это один файл шаблона, он должен называться ШАБЛОН (с расширением .doc / .xls / .txt), если же файлов несколько — поместите их в архив с названием ШАБЛОНЫ формата .zip / .rar 

Наличие готовых шаблонов заметно снизит стоимость работ
(когда надо не всё делать «с нуля», а лишь подправить готовые шаблоны)

 

4) ОПИШИТЕ В ПИСЬМЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.

Требуется вам решение «под ключ», или же на примере показать как подставлять те или иные данные, или же нужна какая-то другая помощь по вопросам настройки заполнения документов.

Если в документы нужно подставлять фотографии / печати / подписи / графические объекты / таблицы с расчётами и т.п., то их тоже прикрепите к письму.

 

После этого, вам на почту придёт ответ с информацией о стоимости и сроках, либо с уточняющими вопросами (если по заданию не всё понятно)

Стоимость настройки «под ключ»: от 2000 руб

Стоимость исправлений в готовом шаблоне: от 800 руб 

(также дополнительно оплачивается программа FillDocuments — 1600 руб, если вы ранее её не покупали)

 

После выполнения заказы, вы получите:

  1. исходную таблицу Excel (слегка подредактированную, если это будет необходимо)
  2. шаблоны документов (которые нужно будет поместить а папку ШАБЛОНЫ)
  3. файл XML с настройками программы FillDocuments
    (которые нужно будет импортировать, нажав на форме настроек слева снизу кнопку Импорт настроек из файла)

Таким образом, вы сэкономите своё время, и получите готовое решение, где всё настроено, и достаточно нажать одну кнопку для формирования документов.