- Видеоинструкция по программе заполнения документов
Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
- Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Заказать настройку шаблонов документов |
Чтобы заказать настройку программы FillDocuments под вашу задачу,
отправьте на почту order@excelvba.ru письмо с темой «Заказ настройки шаблонов для FillDocuments», и в этом письме:
1) прикрепите ТАБЛИЦУ С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ в виде файла Excel.
Таблица обычно содержит строку заголовка, и как минимум одну строку с данными.
Чем больше строк в файле, тем лучше.
Если таблица нестандартная (например, вертикальная), строка заголовка там не нужна.
Файл должен называться ИСХОДНАЯ ТАБЛИЦА.xls
2) прикрепите ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА в виде файлов Word / Excel / txt
В каждом из этих файлов выделите цветом данные / поля, на место которых нужно подставлять значения из исходной таблицы.
Глядя на исходную таблицу и примеры результата, должно быть понятно, какие данные куда должны быть подставлены.
Файл должен иметь название ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА (с расширением .doc / .xls / .txt)
Если таких файлов несколько (файлы должны формироваться по разным шаблонам), поместите эти файлы в архив с названием Пример результата (расширение .zip / .rar)
3) если вы уже подготовили шаблоны (у вас почти всё настроено, но что-то конкретное не получается), то обязательно прикрепите эти шаблоны к письму.
Если это один файл шаблона, он должен называться ШАБЛОН (с расширением .doc / .xls / .txt), если же файлов несколько — поместите их в архив с названием ШАБЛОНЫ формата .zip / .rar
Наличие готовых шаблонов заметно снизит стоимость работ
(когда надо не всё делать «с нуля», а лишь подправить готовые шаблоны)
4) ОПИШИТЕ В ПИСЬМЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.
Требуется вам решение «под ключ», или же на примере показать как подставлять те или иные данные, или же нужна какая-то другая помощь по вопросам настройки заполнения документов.
Если в документы нужно подставлять фотографии / печати / подписи / графические объекты / таблицы с расчётами и т.п., то их тоже прикрепите к письму.
После этого, вам на почту придёт ответ с информацией о стоимости и сроках, либо с уточняющими вопросами (если по заданию не всё понятно)
Стоимость настройки «под ключ»: от 2000 руб
Стоимость исправлений в готовом шаблоне: от 800 руб
(также дополнительно оплачивается программа FillDocuments — 2500 руб, если вы ранее её не покупали)
После выполнения заказы, вы получите:
- исходную таблицу Excel (слегка подредактированную, если это будет необходимо)
- шаблоны документов (которые нужно будет поместить а папку ШАБЛОНЫ)
- файл XML с настройками программы FillDocuments
(которые нужно будет импортировать, нажав на форме настроек слева снизу кнопку Импорт настроек из файла)
Таким образом, вы сэкономите своё время, и получите готовое решение, где всё настроено, и достаточно нажать одну кнопку для формирования документов.
- Добавить комментарий
- 2715 просмотров