- Видеоинструкция по программе заполнения документов
- Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
- Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Вкладка «Создание файлов» |
На вкладке «Создание файлов» настроек программы FillDocuments присутствуют 4 опции:
- Формировать имена создаваемых файлов по маске
В этом параметре можно настроить, как ие имена будут получать создаваемые файлы, и в какие подпапки помещаться (если нужно раскладывать файлы по подпапкам)
См. инструкцию по настройке маски для имени файла, а также список доступных кодов полей -
Выводить файлы Excel и Word в формате PDF
Все файлы, формируемые по шаблонам формата Excel (XLS, XLSX, ...) и Word (DOC, DOCX, DOT, ...),
будут выведены в формате ПДФ.Можно выводить в PDF формате только по нескольким шаблонам, или же выводить и PDF, и исходный формат (Word / Excel) одновременно.
Для этого, мы НЕ включаем опцию вывода в ПДФ, но в некоторых шаблонах в имя файла добавляем метку {pdf}
Документы, сформированные по шаблонам с меткой {pdf} в имени файла, будут выведены в формате PDF, а сама метка удалится из имени файла.
Если нужно формировать и PDF и исходный формат (Word / Excel), то мы создаём КОПИЮ шаблона, и в имя файла копии добавляем метку {pdf} (таким образом, в папке Шаблоны будут находиться 2 одинаковых файла с разными именами, например, договор.docx и договор{pdf}.docxЭкспорт в ПДФ выполняется средствами MS Office (что делать, если ПДФ файлы не создаются)
- Производить подстановку значений в колонтитулы, надписи, и прочие объекты Word
Эта опция касается только документов, формируемых по шаблонам формата Word.
В этом случае программа будет перебирать все разделы документа Word, и выполнять замены в каждом разделе
(в результате этого, значения будут подставлены в самые разные объекты, — колонтитулы, надписи и прочее)
Включение этой опции заметно увеличивает время формирования документов (в 2-8 раз, зависит от сложности структуры шаблона)
Для особо сложных случаев (если есть надписи внутри колонтитулов, и они не заполняются), в программе есть еще одна опция, которую надо включить в настройках на вкладке Дополнительно. - В создаваемых файлах Excel, заменять все формулы значениями
Эта опция касается только документов, формируемых по шаблонам формата Excel.
- Добавить комментарий
- 5617 просмотров
Комментарии
Сергей, можно. Тут можно использовать подстановочные коды, и, соответственно, сослаться на именованную ячейку на листе Excel, в которой содержится имя файла.
Нельзя сделать так, чтобы документ сохранялся по указанному в таблице пути?
Денис, всё это давно реализовано в программе
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, планируется ли к реализации функция автоматической сортировки по папкам при сохранении документов по строкам? То есть, документы из строки "1" при создании сохраняются в подпапку "1", из строки "2" в подпапку "2" и так далее? Использую для каждой строки не меньше 5-8 шаблонов, строк больше 100, не очень удобно потом вручную создавать отдельные папки, а затем перетягивать в них соответствующие готовые документы.