Не работает сохранение документов в формате PDF

Если вы используете Office 2007 или новее (2010 — 2019), то у вас есть возможность формировать документы в формате ПДФ.

В большинстве случаев, необходимые для этого компоненты уже установлены в системе.
(это можно проверить, проверив наличие в меню Файл - Сохранить как ... пункта PDF или XPS)

экспорт в PDF из Excel

 

Если же в меню Excel нет такого пункта, - не проблема, его можно добавить.

Для этого, нужно загрузить с сайта Microsoft надстройку SaveAsPDFandXPS.exe для сохранения в формате PDF или XPS.

По состоянию на 2019 год, Microsoft убрал эту программу со своего сайта (видимо, проблема уже перестала быть актуальной), так что теперь вы можете скачать её в этой статье, — см. прикреплённый к статье файл.

После установки этой надстройки, в меню появится указанная опция, и будет доступно сохранение файлов в формате ПДФ.

ВложениеРазмерЗагрузкиПоследняя загрузка
SaveAsPDFandXPS.exe935.41 КБ35 лет 24 недели назад