- Видеоинструкция по программе заполнения документов
- Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
- Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Не работает сохранение документов в формате PDF |
Если вы используете Office 2007 или новее (2010 — 2019), то у вас есть возможность формировать документы в формате ПДФ.
В большинстве случаев, необходимые для этого компоненты уже установлены в системе.
(это можно проверить, проверив наличие в меню Файл - Сохранить как ... пункта PDF или XPS)
Если же в меню Excel нет такого пункта, - не проблема, его можно добавить.
Для этого, нужно загрузить с сайта Microsoft надстройку SaveAsPDFandXPS.exe для сохранения в формате PDF или XPS.
По состоянию на 2019 год, Microsoft убрал эту программу со своего сайта (видимо, проблема уже перестала быть актуальной), так что теперь вы можете скачать её в этой статье, — см. прикреплённый к статье файл.
После установки этой надстройки, в меню появится указанная опция, и будет доступно сохранение файлов в формате ПДФ.
- Добавить комментарий
- 34094 просмотра