- Видеоинструкция по программе заполнения документов
- Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
- Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Вкладка «Письма» |
Вкладка «Письма» в настройках программы появляется только тогда, когда включена опция «Выполнять рассылку писем» на вкладке «Основные настройки»:
На вкладке «Письма» можно задать все параметры создаваемых писем, и выбрать способ отправки писем:
В разделе Выбор почтовой программы, и её настройки можно выбрать один из 3 способов рассылки:
- рассылка писем через почтовый клиент TheBAT!
- рассылка писем через почтовый клиент Outlook
- рассылка писем через веб-сервис Unisender
Опция Отправлять письма автоматически служит для переключения между режимом тестирования (когда письма только формируются в почтовой программе, но не отправляются), и основным режимом работы (когда всё предварительно настроено и проверено, и письма отправляются сразу после их формирования)
Если пролистаем форму вниз (справа есть полоса прокрутки), то видим раздел Параметры писем:
Здесь можно задать правила формирования адреса получателя, темы и текста письма.
Во всех полях можно использовать подстановочные коды (для использования данных из исходной таблицы Excel)
Ниже в этом же разделе есть поля Копия письма (CC), и Скрытая копия (BCC), если требуется отсылать копию письма на другой адрес:
В разделе Вложения можно настроить параметры прикрепляемых к письмам файлов.
Можно прикреплять как заполненные программой документы, так и прочие файлы из заданной папки.
Подробнее о прикрепляемых файлах, и прочих нюансах настроек рассылки, можно прочитать в инструкции Настройка рассылки писем.
- Добавить комментарий
- 3200 просмотров