- Видеоинструкция по программе заполнения документов
- Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Шаблоны документов |
Надстройка FillDocuments формирует документы по шаблонам, хранящимся в отдельной папке Шаблоны.
Шаблон — это файл, на основании которого будет создан документ, путём подстановки в него данных.
От документа шаблон отличается тем, что в шаблоне на месте данных стоят подстановочные коды типа {ФИО}, {должность} и т.п., где ФИО и должность — название столбцов из исходной таблицы Excel с данными для подстановки.
В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:
- шаблоны и документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM, DOT, DOTX, DOTM)
- шаблоны и книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB, XLT, XLTX, XLTM)
- текстовые документы (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)
Нет абсолютно никакой разницы, используется в качестве шаблона для заполнения файл формата Шаблон MS Word (расширения DOT, DOTX, DOTM), или же формата Документ MS Word (расширения DOC, DOCX, DOCM)
Аналогично - с файлами / шаблонами Excel (нет разницы между форматами файла XLS* / XLT*)
Так что используйте самые обычные файлы Word и Excel в качестве шаблонов
Количество шаблонов документов не ограничено (хотя в программе предусмотрен вывод предупреждения, если количество используемых шаблонов превышает 50 - поскольку время формирования документов напрямую зависит от количества файлов)
Папка с шаблонами может содержать подпапки (если вы хотите, чтобы сформированные документы были разложены по подпапкам аналогичным образом)
- Добавить комментарий
- 5968 просмотров
Комментарии
Здравствуйте, Андрей.
В программе такого нет. Сделать попробовать можно (поколдовав с формулами в дополнительных столбцах исходной таблицы),
но, не видя вашей таблицы и шаблона, ничего конкретного посоветовать не могу.
Здравствуйте! Поддерживает ли надстройка возможность при отсутствии каких-то данных в исходной таблице либо при нулевых значениях, не выводить на печать определенный текст? Допустим задолженность за 2018 и 2020 годы отсутствует и хотелось бы, чтоб при формировании итогового текста отсутствовала нулевая запись по взносам за 2018 и 2020 годы
Здравствуйте.
Файл шаблона может быть любого формата (и А6 в том числе)
Но на печать вывести несколько А6 из разных файлов на один печатный лист не получится.
Посмотрите другую аналогичную надстройку, — она это умеет:
https://excelvba.ru/programmes/Labels
Здравствуйте,
можно ли формировать конечные документы не на формат А4, а , например А6.
Размещать на листе несколько результирующих таблиц?