Подстановка документов Word в шаблоны Word

Программа заполнения документов умеет подставлять в шаблоны Word не только значения из ячеек выделенной строки, но и блоки форматированного текста, хранящиеся в отдельных файлах формат MS Word (doc, docx).

Что для этого нужно:

1. В исходной таблице Excel создаем столбец, где в строках с данными будет находится имя файла Word, содержимое которого надо подставить в шаблон

2. Название столбца может быть любым, но в конце названия столбца обязательно надо добавить метку  - PasteWordDoc
(например, столбец может называться Вставка из файла word  - PasteWordDoc)
По этой метке надстройка FillDocuments понимает, что в шаблон Word, на место метки {какой-то текст - PasteWordDoc}, надо вставлять не текст ячейки, а содержимое файла, имя которого находится в этой ячейке.

3. В строке под заголовком (строка с данными) пишем имя файла, из которого надо взять содержимое
Например, Блок текста для подстановки.doc

4. В шаблон документа, в нужное место, вставляем код поля для этого столбца: {Вставка из файла word  - PasteWordDoc}

 

Файлы Word, из которых будут браться данные для вставки в шаблоны, должны располагаться в отдельной папке
(а не в папке Шаблоны, это важно)
Путь к этой папке можно задать в настройках программы на вкладке Дополнительно: