Вкладка «Исходная таблица»

На вкладке «Исходная таблица» задаются настройки, касающиеся таблицы Excel с исходными данными для заполнения:

 

  1. Номер строки с заголовком таблицы (названиями полей)
    Важный параметр. Из строки с этим номером программа будет брать названия полей (типа ФИО), которые потом будет искать в шаблонах (в виде {ФИО})
    Если этот параметр задан неверно (например, у вас заголовки в третьей строке листа, а в настройках указана первая строка), то коды полей в шаблонах не будут заменены значениями (в заполненных документах останутся в виде {ФИО})
    Кроме того, программа не будет обрабатывать строки выше заданной (программа считает данными для подстановки только те строки, которые расположены ниже заданной здесь строки заголовка)
    Например, если ваша таблица выглядит как на скриншоте ниже, укажите в этом параметре номер строки 4:


     

  2. Считать строку заполненной, если присутствует значение в столбце
    В этом параметре задаётся номер столбца, который обязательно должен быть заполнен (содержать непустое значение), чтобы программа считала эту строку содержащей данные для заполнения.

    Например, если ваша таблица содержит подзаголовки в некоторых строках, и выглядит так:

    и вы хотите, чтобы документы формировались только по строкам с фамилиями (где заполнена дата рождения), то укажите в этом параметре столбец 2 «B».
    Если же нужно, чтобы документы были заполнены только для тех строк, где указана сумма договора (как видим, она есть не везде), то укажите в этом параметре столбец 6 «F».
     

  3. Формировать документы по всем заполненным строкам таблицы
    Эта опция определяет, будет программа обрабатывать только выделенные строки, или же все заполненные строки таблицы.
    Если включить эту галочку, программа сама определит, какие строки использовать в качестве исходных данных (исходя из настроек, заданных выше на этой же вкладке)
    Если опция выключена (по умолчанию), то будут обработаны только выделенные строки под строкой заголовка.
     
  4. Использовать только те шаблоны, имена которых перечислены в столбце
    При включении этой опции программа сама определяет, какие шаблоны будут использованы для подстановки, на основании значений в заданном столбце.
    Подробнее об этой возможности — в инструкции про автоматический выбор шаблонов для заполнения

Комментарии

Владимир, эта опция не реализована, и лишняя вкладка позже будет удалена.

Здравствуйте, функция "Вертикальная таблица" не активна. Она не активна по причине отсутствия или же её можно активировать каким то образом?

Добрый день! У нас есть исходный отчет в Еxcel (например: ФИО, адрес проживания, тел и тд) . Нам необходимо подставить сведения, содержащиеся в Еxcel в документ Word. На каждое ФИО должен быть свой документ Word (пусть это будет направление). Как установить настройки, чтобы заполнялись сведения сразу по всем гражданам в один файл (порядка 1500 человек)?