Рассылка писем из Excel

Программа заполнения документов умеет формировать и рассылать письма, по данным из таблицы Excel

Возможности режима рассылки писем:

  • рассылка с использованием почтовой программы (Outlook или TheBAT!), или через платный сервис массовой рассылки (если надо отправлять очень много писем)
  • создание персонифицированных писем (текст письма формируется по шаблону с подстановкой имени получателя и названия организации из таблицы Excel)
  • прикрепление к письмам сформированных по шаблонам файлов (формата Excel, Word, PDF), а также других файлов (по маске имени файла) из заданной папки
  • формат письма — текстовый, или HTML (в формате письма HTML можно задать форматирование, вставлять картинки в письма)
  • автоматическая или отложенная отправка писем (при отложенной, письма формируются в папке Исходящие, но не отправляются сразу)

 

Представим себе, что у нас в Excel есть таблица с адресами почты и прочей информацией, и наша цель — разослать каждому человеку из списка по письму.

исходная таблица Excel с адресами почты для рассылки писем

Причем, надо разослать не одинаковые письма (мы же не спамеры какие-то), а персонифицированные (текст писем будет различаться).
Кроме того, к каждому письму надо прикрепить несколько файлов, — часть из этих файлов «статичная» (файлы одни и те же, для всех писем), а другая часть — это документы Word, Excel или PDF, содержащие информацию из нашей таблицы Excel (в каждом документе — свои данные).

Надстройка FillDocuments позволяет выполнять такую рассылку нажатием одной кнопки.

Комментарии

Здравствуйте, Ольга.
Нет, не планируется.

Добрый день!
Планируется ли добавление возможности отправки писем напрямую из клиента gmail?
Заранее спасибо.
С уважением,
Ольга