Рассылка писем из Excel

Программа заполнения документов умеет формировать и рассылать письма, по данным из таблицы Excel

Возможности режима рассылки писем:

  • рассылка с использованием почтовой программы (Outlook или TheBAT!), или через платный сервис массовой рассылки (если надо отправлять очень много писем)
  • создание персонифицированных писем (текст письма формируется по шаблону с подстановкой имени получателя и названия огранизации из таблицы Excel)
  • прикрепление к письмам сформированных по шаблонам файлов (формата Excel, Word, PDF), а также других файлов (по маске имени файла) из заданной папки
  • формат письма — текстовый, или HTML (в формате письма HTML можно задать форматирование, вставлять картинки в письма)
  • автоматическая или отложенная отправка писем (при отложенной, письма формируются в папке Исходящие, но не отправляются сразу)

 

Представим себе, что у нас в Excel есть таблица с адресами почты и прочей информацией, и наша цель — разослать каждому человеку из списка по письму.

исходная таблица Excel с адресами почты для рассылки писем

Причем, надо разослать не одинаковые письма (мы же не спамеры какие-то), а персонифицированные (текст писем будет различаться).
Кроме того, к каждому письму надо прикрепить несколько файлов, — часть из этих файлов «статичная» (файлы одни и те же, для всех писем), а другая часть — это документы Word, Excel или PDF, содержащие информацию из нашей таблицы Excel (в каждом документе — свои данные).

Надстройка FillDocuments позволяет выполнять такую рассылку нажатием одной кнопки.