- Видеоинструкция по программе заполнения документов
- Заказать настройку шаблонов документов
- Настройки программы FillDocuments
Вкладка «Основные настройки»
- Вкладка «Создание файлов»
- Вкладка «Исходная таблица»
- Вкладка «Дополнительно»
- Вкладка «Письма»
- Шаблоны документов
- Рассылка писем из Excel
- Полезные формулы для исходной таблицы
- Режим MultiRow: один документ с данными из нескольких строк
- Вставка объектов в документы Word
- Возможные проблемы, и способы их решения
- Переключение между наборами настроек
- Дополнительные возможности
Вкладка «Основные настройки» |
На основной вкладке настроек мы видим 7 опций:
- Папка с шаблонами документов
Здесь мы задаём папку, все файлы в которой будут считаться шаблонами для подстановки данных
Папка может содержать подпапки (шаблоны могут быть сгруппированы по подпапкам), тогда формируемые документы будут разложены по подпапкам аналогичной структуры
Эта папка создаётся автоматически при первом запуске программы, в той же папке где находится файл программы FillDocuments.xla - Папка для создаваемых файлов
В эту папку программа будет помещать заполненные документы
Эта папка создаётся автоматически при первом запуске программы, в той же папке где находится файл программы FillDocuments.xla
Вы можете выбрать любую другую папку - Папки «ШАБЛОНЫ» и «ДОКУМЕНТЫ» в той же папке, где текущий файл Excel
Эта опция позволяет не привязываться к конкретной папке шаблонов, имея разные наборы шаблонов для разных таблиц Excel с исходными данными.
Исходные таблицы Excel с данными располагаем в разных папках на компе, в каждой из таких папок (рядом с исходным файлом Excel) находятся свои подпапки Шаблоны и Документы, — и, включив эту опцию, получаем возможность формировать документы по разным шаблонам, и складывать созданные файлы в разные папки «Результат» - Открывать папку с созданными файлами, после формирования документов
Включите эту опцию, если сразу после создания файла вам надо увидеть его в папке в Проводнике Windows (например, чтобы скопировать куда-нибудь) - Автоматически выводить на печать создаваемые файлы Excel и Word
При включении этой опции, созданные файлы форматов Word и Excel будут выводиться на печать.
Если формируются текстовые документы, или файлы формата PDF, они на печать выведены не будут
Количество печатных копий по умолчанию равно 1.
Можно для каждого шаблона задать своё количество копий, добавив в имя файла шаблона подстановочный код {print=x}, где x — количество печатаемых копий. - Выбирать шаблоны для заполнения, при каждом запуске формирования документов
При включении этой опции, после нажатия кнопки Сформировать документы, будет выводиться диалоговое окно со списком всех доступных шаблонов. В этом окне можно отметить подлежащие заполнению шаблоны (или выбрать все) - Выполнять рассылку писем
При включении этой опции, появляется дополнительная вкладка настроек с названием Письма, на которой можно настроить параметры и способ рассылки писем
- Добавить комментарий
- 6865 просмотров
Комментарии
Здравствуйте.
1. Это и сейчас можно сделать, если подпапки будут называться DOCX и XLSX
(в маске имени файла можно задать, чтобы подпапка формировалась по расширению шаблона)
Ну или ничто не мешает изначально в папке шаблонов сделать нужные подпапки (с разными типами файлов), — на выходе структура папок сохранится.
2. Это можно сделать, но пока другие пользователи с таким вопросом не обращались, потому могу предложить платную доработку.
Доброго дня!
Предложение по расширению функционала надстройки.
1. Добавить возможность сохранения документов .doc* в одну папку, а .xls* в другую, т.к. в дальнейшем при большом количестве файлов облегчается их поиск.
2. Автоматически открывать папку с созданным документом недостаточно. Добавить возможность автоматически открывать созданный по шаблону документ в Word или Excel в соответствии с расширением файла. Никакой шаблон не может быть на 100% универсален. Наоборот, в большинстве случаев в документы, созданные по шаблону, приходится вносить изменения. Например исходящее письмо. Поля в колонтитулах/шапке документа заполнятся автоматически, а текст еще только предстоит написать.
Добрый. Подскажите как настроить выполнение (формирование документов) в автоматическом режиме? К примеру запуском макроса по расписанию ?
Спасибо.
День Добрый !!!
А где можно найти и открыть исходную таблицу ?
При открытии файла она у меня открылась, я на неё посмотрел и закрыл. Больше её не могу найти ...