Заказать разработку шаблонов этикеток / ценников / наклеек

Чтобы заказать настройку программы Labels под вашу задачу,
отправьте на почту order@excelvba.ru письмо с темой «Заказ разработки шаблонов для Labels», и в этом письме:

 

1) прикрепите ТАБЛИЦУ С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ в виде файла Excel.

Таблица обычно содержит строку заголовка, и как минимум одну строку с данными.
Чем больше строк в файле, тем лучше.

Файл должен называться ИСХОДНАЯ ТАБЛИЦА.xls

 

2) прикрепите ЭСКИЗ ЭТИКЕТКИ / НАКЛЕЙКИ / ТОГО ЧТО НУЖНО СФОРМИРОВАТЬ в виде файла Excel или в виде фотографии.

На этом эскизе выделите цветом данные / поля, на место которых нужно подставлять значения из исходной таблицы.
Глядя на исходную таблицу и эскиз этикетки, должно быть понятно, какие данные куда должны быть подставлены.

Файл должен иметь название ОБРАЗЕЦ (с расширением .jpg / .png / .xls)
Если таких файлов несколько (файлы должны формироваться по разным шаблонам), поместите эти файлы в архив с названием ОБРАЗЕЦ (расширение .zip / .rar)

 

3) если вы уже подготовили шаблон (у вас почти всё настроено, но что-то конкретное не получается), то обязательно прикрепите свой шаблон к письму.

Если это один файл шаблона, он должен называться ШАБЛОН.xls, если же файлов несколько — поместите их в архив с названием ШАБЛОНЫ формата .zip / .rar 

Наличие готовых шаблонов заметно снизит стоимость работ
(когда надо не всё делать «с нуля», а лишь подправить готовые шаблоны)

 

4) ОПИШИТЕ В ПИСЬМЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.

Требуется вам решение «под ключ», или же на примере показать как подставлять те или иные данные, или же нужна какая-то другая помощь по вопросам формирования ценников / наклеек / квитанций / этикеток и т.п.

Опишите, сколько этикеток должно умещаться на печатный лист (например, 2 по горизонтали, и 3 по вертикали)

Если в заполняемые документы нужно подставлять фотографии, то их тоже прикрепите к письму, и укажите, откуда нужно брать вставляемые изображения.

Если в этикетки / ценники нужно вставлять штрихкод, то уточните, в каком формате он нужен (по умолчанию, будет использован формат EAN-13)

 

После этого, вам на почту придёт ответ с информацией о стоимости и сроках, либо с уточняющими вопросами (если по заданию не всё понятно)

Стоимость настройки «под ключ»: от 2500 руб

Стоимость исправлений в готовом шаблоне: от 800 руб 

(также дополнительно оплачивается программа Labels — 1000 руб, если вы ранее её не покупали)

 

После выполнения заказы, вы получите:

  1. исходную таблицу Excel (слегка подредактированную, если это будет необходимо)
  2. шаблоны документов (которые нужно будет поместить а папку ШАБЛОНЫ ЭТИКЕТОК)
  3. файл XML с настройками программы Labels
    (которые нужно будет импортировать, нажав на форме настроек слева снизу кнопку Импорт настроек из файла)

Таким образом, вы сэкономите своё время, и получите готовое решение, где ПОЧТИ всё настроено, и достаточно нажать одну кнопку для заполнения ценников / квитанций / прочих документов.

ВАЖНО: от вас потребуется точная подгонка результата под печатный лист.
Я не могу настроить это на своём компе (так как у меня нет доступа к вашему принтеру, и бумага может использоваться специфическая, как например в случае с наклейками)

Это всё несложно, потребует максимум 5-8 тестовых распечаток, с точной подгонкой отступов после каждой распечатки.