Сложная наценка для прайс-листа

Программа обработки прайс-листов позволяет настроить наценку для различных категорий товара.

 

Наценку можно сделать зависимой как от суммы товара 
(например, на товары стоимостью до 1000 рублей — наценка 15%, от 1001 до 3000 рублей — 10%, а на те, что дороже 3000 рублей, — 7%),
так и настраивать разную наценку для отдельных категорий товара
(на скриншоте показана настройка различной наценки для автомобильных дисков разного диаметра).

 

Подерживается многоуровневая система вложений правил наценки:

например, на летние автошины фирмы BridgeStone мы можем настроить одну наценку, на GoodYear — другую,
а к зимним шинам применять совсем другие правила ценообразования.

Помимо процентного увеличения цены (задавая параметр «умножить на 1,25», мы увеличиваем стоимость на 25%),
есть возможность указать добавляемое значение (например, + 500 рублей).

Эти возможности можно использовать одновременно, — например, увеличивая цену на 10%, и добавляя сверху 200 рублей.

 

Наценку можно настроить как для отдельных прайсов поставщиков, так и для итогового (формируемого программой) сводного прайс-листа.