Условия и особенности предоставления технической поддержки по программам, опубликованным на сайте ExcelVBA.ru
Для платных программ, опубликованных на этом сайте, техподдержка осуществляется бесплатно.
ВАЖНО: техподдержка — это не помощь в настройке программы под конкретную задачу
Техподдержка — это помощь по общим вопросам, связанным с программой (не запускается, выскакивает какая-то ошибка, не формируется файл, что-то зависает, как перенести программу на другой компьютер, и т.п.)
В техподдержку НЕ входит: помощь с настройкой программы под конкретные прайс-листы, сайты, документы, и т.д.
Помощь с настройкой мы тоже оказываем, но только на платной основе.
Техподдержка предоставляется всем пользователям, независимо от того, приобрели ли вы уже лицензию на программу.
Каких-либо фиксированных ограничений на количество обращений, и время консультации, нет.
В то же время, техподдержка программ не входит в набор услуг, предоставляемых при покупке лицензии.
Я не гарантирую вам постоянной бесплатной техподдержки, - в любой момент, я могу перестать оказывать вам бесплатную помощь по программе, без указания причин.
С вероятностью 99%, это вас не коснётся, - в подавляющем большинстве случаев, я с удовольствием помогаю пользователям в решении любых проблем с моими программами, и абсолютно бесплатно консультирую по всем вопросам, связанным с использованием программы, - независимо от того, приобрели вы уже лицензию на программу, или только собираетесь это сделать (или, вообще, пытаетесь понять, подойдёт ли программа для ваших задач)
Отказы в предоставлении бесплатной помощи случаются крайне редко, - например, если пользователь приобрёл лицензию на программу, предварительно её не протестировав (хотя такая возможность есть для всех платных программ), - а потом начинает требовать от меня помощи в настройке программы (типа, "я сам не разобрался, я у вас купил программу, так что теперь помогайте мне всё настроить...").
В таких случаях, когда пользователь сам не желает разбираться с программой, и регулярно требует помощи, - рано или поздно я отказываю ему в дальшейшей бесплатной техподдержке.
По этой причине, я стараюсь продавать лицензию только тогда, когда пользователь уже хорошо знаком с возможностями программы, и уверен, что он самостоятельно справится с её настройкой.
Если у вас есть какие-то сомнения или вопросы касательно программы, - выясните их ДО покупки лицензии, - я помогу вам во всем разобраться. И покупайте лицензию только после того, когда поймёте, что программа вас устраивает, вы её протестировали, и уверены, что справитесь с её настройкой.
Техподдержка осуществляется по почте и по Скайпу, в режиме переписки или голосового общения, только на русском языке.
что требуется от пользователя для получения консультации по программе
Звонить в Скайп и писать на почту можно круглосуточно, в любой день.
Если по программе выложены видеоинструкции, — обязательно ознакомьтесь с ними перед обращением ко мне за помощью
(там показаны основные моменты работы с программой, - от запуска до настройки отдельных опций)
Для бесплатных программ и макросов, опубликованных на этом сайте, техподдержка НЕ предоставляется.
Я могу ответить на вопросы по программе, — но любые консультации и доработки выполняются только за деньги.
Вопросы можете задавать в комментариях к статье, или любым другим способом.
Ответ на вопросы я не гарантирую (хотя, конечно, постараюсь ответить), ибо это бесплатные программы, и никаких обязательств перед пользователями в данном случае у меня нет.
Комментарии
Причина зависания, и способ решения проблемы, описаны здесь:
http://excelvba.ru/faq/freezing
Надо просто обновить программу до новой версии, и проблема с зависанием исчезнет
Приношу свои извинения за доставленные неудобства
Добрый день прошу ответить на почту, FillDocuments_v2319 перестал запускаться функция Надстройки включается и не отвечает!
Mirza, напишите в скайп, разберёмся
У меня создаеться только 1 ворд и 1 эксел. Один раз смог создать нужные файлы, но когда после исправление кое-какие данные не смог.
Игорь, напишите мне на почту с того адреса почты, на который вы покупали программу, - решим проблему.
Добрый день приобрели 5 лицензий и активировали на 5 пк,в данный момент на 2-ух из них надстройка уже не нужна,как активировать новые 2 пк?
Михаил, техподдержка по бесплатным макросам не предоставляется.
Тем более, из вашего описания, причину проблемы никак не понять.
Могу решить проблему, подключившись в вашему компу, - если готовы оплатить работу.
Здравствуйте!
Пользуюсь вашей FilenamesCollectionEx. Превосходно.Однако сегодня столкнулся с проблемой
Run-time error '52'
Bad file name or number
Что тут можно сделать? Край как надо списки файлов сделать... :(
С уважением
Александр, ответил вам на почту.
Игорь, здравствуйте!
FillDocs стояла на трех рабочих компьютерах, которые недавно были заменены на новые машины! В связи с этим теряется три лицензии! Можно ли лицензию установить на эти три новых компа вместо тех старых машин? ID номера старых компов удалить из реестра, а новые включить? Спасибо!
Отправить комментарий