По-умолчанию, применяется активация с использованием email.
После оплаты лицензии, вы получаете письмо (сообщение) примерно следующего содержания:
Можете активировать программу, используя в качестве кода активации
свой адрес электронной почты vasya.pupkin@mail.ru
Когда вы вводите свой email в поле для кода активации (и нажимаете Активировать),
надстройка через интернет соединяется с сервером ExcelVBA.ru, и запрашивает код активации для вашего компьютера.
Если в базе данных найден ваш email (я его туда добавляю после получения оплаты),
то сервер генерирует код активации, и отправляет его вашему компьютеру. Дальше все активируется автоматически.
Если ваш email в базе не найден, или все доступные лицензии уже израсходованы, - программой выводится сообщение о невозможности активации.
Возможные сообщения при попытке активации с использованием email:
Лицензия для адреса vasya.pupkin@mail.ru не найдена!
(не удаётся активировать программу - вы ошиблись в написании email, или оплату я не получил, или я ещё не успел добавить ваш email в базу данных)
Активация прошла успешно!
(программа активирована впервые, — при этом израсходовалась одна из доступных лицензий;
или же программа активирована повторно (например, после переустановки Windows), лицензии не израсходованы)
Вы израсходовали все доступные лицензии (4)!
(не удаётся активировать программу - вы оплатили 4 лицензии, и ранее активировали надстройку на 4 компьютерах)
Таким образом, на всех ваших компьютерах, вы используете один и тот же код активации - свой адрес почты.
Если же при попытке активации произошла ошибка (вы получили от меня уведомление о возможности активации, верно ввели свой email, - но ничего не получается),
- скорее всего, программе не удаётся получить доступ к серверу (через интернет).
Такое бывает крайне редко (например, в офисе разрешен доступ только к определенным сайтам), но тем не менее.
Причин тому может быть несколько: например, ваш антивирус или файрвол блокирует доступ программы к серверу ExcelVBA.ru, или просто на компьютере отсутствует доступ в интернет.
Если интернет есть (сайты открываются) - обычно помогает временное (на несколько минут) отключение антивируса.
Если же доступа в интернет нет, или с антивирусом справиться не удалось, — вам надо получить код активации конкретно для вашего компьютера.
Сделать это можно в личном кабинете
На странице входа в личный кабинет надо ввести email (на который покупалась программа), и вам на почту придет ссылка для входа
(если программа покупалась после 24.09.2016 — то ссылка на личный кабинет присутствует в уведомлении об активации)
На скриншоте показано, что надо нажать в личном кабинете для получения кода активации по ID компьютера (из вкладки АКТИВАЦИЯ окна О ПРОГРАММЕ)