mail mail
Нужен макрос для Excel?
Сделайте заказ прямо сейчас!
Ищете готовое решение?
Выбирайте и покупайте!
У вас есть интернет-магазин?
Настроим парсер под любой сайт!

Техподдержка платных программ

Условия и особенности предоставления технической поддержки по программам, опубликованным на сайте ExcelVBA.ru

 

Для платных программ, опубликованных на этом сайте, техподдержка осуществляется бесплатно.

Помощь предоставляется всем пользователям, независимо от того, приобрели ли вы уже лицензию на программу.

Каких-либо фиксированных ограничений на количество обращений, и время консультации, нет.

В то же время, техподдержка программ не входит в набор услуг, предоставляемых при покупке лицензии.

подробнее о возможных причинах отказа в техподдержке

Я не гарантирую вам постоянной бесплатной техподдержки, - в любой момент, я могу перестать оказывать вам бесплатную помощь по программе, без указания причин.

С вероятностью 99%, это вас не коснётся, - в подавляющем большинстве случаев, я с удовольствием помогаю пользователям в решении любых проблем с моими программами,
и абсолютно бесплатно консультирую по всем вопросам, связанным с использованием программы, - независимо от того, приобрели вы уже лицензию на программу,
или только собираетесь это сделать (или, вообще, пытаетесь понять, подойдёт ли программа для ваших задач)

Отказы в предоставлении бесплатной помощи случаются крайне редко, - например, если пользователь приобрёл лицензию на программу, предварительно её не протестировав (хотя такая возможность есть для всех платных программ), - а потом начинает требовать от меня помощи в настройке программы (типа, "я сам не разобрался, я у вас купил программу, так что теперь помогайте мне всё настроить...").
В таких случаях, когда пользователь сам не желает разбираться с программой, и регулярно требует помощи, - рано или поздно я отказываю ему в дальшейшей бесплатной техподдержке.

По этой причине, я стараюсь продавать лицензию только тогда, когда пользователь уже хорошо знаком с возможностями программы, и уверен, что он самостоятельно справится с её настройкой.
Если у вас есть какие-то сомнения или вопросы касательно программы, - выясните их ДО покупки лицензии, - я помогу вам во всем разобраться. И покупайте лицензию только после того, когда поймёте, что программа вас устраивает, вы её протестировали, и уверены, что справитесь с её настройкой.

Техподдержка осуществляется только по Скайпу, в режиме голосового общения ( ник в скайпе: ExcelVBA.ru ), ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
что требуется от пользователя для получения консультации по программе

Я, конечно, готов ответить на вопросы и при обращении через ICQ, почту, или комментарии на сайте, - но, в этом случае, не стоит ожидать от меня подробного ответа
(поскольку расписывать все варианты решения проблемы - долго, да и не всегда удаётся получить корректно сформулированный вопрос. А вступать в длительную переписку нет никакого желания, когда есть возможность решить проблему за пару минут в режиме голосового общения)

Звонить в Скайп можно круглосуточно, в любой день.

Если по программе выложены видеоинструкции, - обязательно ознакомьтесь с ними перед обращением ко мне за помощью
(там показаны основные моменты работы с программой, - от запуска до настройки отдельных опций)

 

Для бесплатных программ и макросов, опубликованных на этом сайте, техподдержка НЕ предоставляется.

Я могу ответить на вопросы по программе, - но любые доработки выполняются только за деньги.

Вопросы можете задавать в комментариях к статье, или любым другим способом.

Ответ на вопросы я не гарантирую (хотя, конечно, постараюсь ответить), - ибо это бесплатные программы, и никаких обязательств перед пользователями в данном случае у меня нет.

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Игорь, здравствуйте!
FillDocs стояла на трех рабочих компьютерах, которые недавно были заменены на новые машины! В связи с этим теряется три лицензии! Можно ли лицензию установить на эти три новых компа вместо тех старых машин? ID номера старых компов удалить из реестра, а новые включить? Спасибо!

Александр, ответил вам на почту.

Здравствуйте!

Пользуюсь вашей FilenamesCollectionEx. Превосходно.Однако сегодня столкнулся с проблемой
Run-time error '52'
Bad file name or number

Что тут можно сделать? Край как надо списки файлов сделать... :(

С уважением

Михаил, техподдержка по бесплатным макросам не предоставляется.
Тем более, из вашего описания, причину проблемы никак не понять.
Могу решить проблему, подключившись в вашему компу, - если готовы оплатить работу.

Добрый день приобрели 5 лицензий и активировали на 5 пк,в данный момент на 2-ух из них надстройка уже не нужна,как активировать новые 2 пк?

Игорь, напишите мне на почту с того адреса почты, на который вы покупали программу, - решим проблему.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Подтвердите, пожалуйста, что вы - человек:
   __             _  __   __               
/ /_ __ __ (_) \ \ / / _ _ _ __
| '_ \ \ \ / / | | \ V / | | | | | '__|
| (_) | \ V / | | | | | |_| | | |
\___/ \_/ |_| |_| \__,_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.