Техподдержка платных программ

Условия и особенности предоставления технической поддержки по программам, опубликованным на сайте ExcelVBA.ru

Для платных программ, опубликованных на этом сайте, техподдержка осуществляется бесплатно.

ВАЖНО: техподдержка — это не помощь в настройке программы под конкретную задачу
Техподдержка — это помощь по общим вопросам, связанным с программой (не запускается, выскакивает какая-то ошибка, не формируется файл, что-то зависает, как перенести программу на другой компьютер, и т.п.)
В техподдержку НЕ входит: помощь с настройкой программы под конкретные прайс-листы, сайты, документы, и т.д.
Помощь с настройкой мы тоже оказываем, но только на платной основе.

Техподдержка предоставляется всем пользователям, независимо от того, приобрели ли вы уже лицензию на программу.

Каких-либо фиксированных ограничений на количество обращений, и время консультации, нет.

В то же время, техподдержка программ не входит в набор услуг, предоставляемых при покупке лицензии.

подробнее о возможных причинах отказа в техподдержке

Я не гарантирую вам постоянной бесплатной техподдержки, - в любой момент, я могу перестать оказывать вам бесплатную помощь по программе, без указания причин.

С вероятностью 99%, это вас не коснётся, - в подавляющем большинстве случаев, я с удовольствием помогаю пользователям в решении любых проблем с моими программами, и абсолютно бесплатно консультирую по всем вопросам, связанным с использованием программы, - независимо от того, приобрели вы уже лицензию на программу, или только собираетесь это сделать (или, вообще, пытаетесь понять, подойдёт ли программа для ваших задач)

Отказы в предоставлении бесплатной помощи случаются крайне редко, - например, если пользователь приобрёл лицензию на программу, предварительно её не протестировав (хотя такая возможность есть для всех платных программ), - а потом начинает требовать от меня помощи в настройке программы (типа, "я сам не разобрался, я у вас купил программу, так что теперь помогайте мне всё настроить...").
В таких случаях, когда пользователь сам не желает разбираться с программой, и регулярно требует помощи, - рано или поздно я отказываю ему в дальшейшей бесплатной техподдержке.

По этой причине, я стараюсь продавать лицензию только тогда, когда пользователь уже хорошо знаком с возможностями программы, и уверен, что он самостоятельно справится с её настройкой.
Если у вас есть какие-то сомнения или вопросы касательно программы, - выясните их ДО покупки лицензии, - я помогу вам во всем разобраться. И покупайте лицензию только после того, когда поймёте, что программа вас устраивает, вы её протестировали, и уверены, что справитесь с её настройкой.

 

Техподдержка осуществляется по почте и по Скайпу, в режиме переписки или голосового общения, только на русском языке.
что требуется от пользователя для получения консультации по программе

Звонить в Скайп и писать на почту можно круглосуточно, в любой день.

Если по программе выложены видеоинструкции, — обязательно ознакомьтесь с ними перед обращением ко мне за помощью
(там показаны основные моменты работы с программой, - от запуска до настройки отдельных опций)

 

Для бесплатных программ и макросов, опубликованных на этом сайте, техподдержка НЕ предоставляется.

Я могу ответить на вопросы по программе, — но любые консультации и доработки выполняются только за деньги.

Вопросы можете задавать в комментариях к статье, или любым другим способом.

Ответ на вопросы я не гарантирую (хотя, конечно, постараюсь ответить), ибо это бесплатные программы, и никаких обязательств перед пользователями в данном случае у меня нет.

Комментарии

Причина зависания, и способ решения проблемы, описаны здесь:
http://excelvba.ru/faq/freezing
Надо просто обновить программу до новой версии, и проблема с зависанием исчезнет

Приношу свои извинения за доставленные неудобства

Добрый день прошу ответить на почту, FillDocuments_v2319 перестал запускаться функция Надстройки включается и не отвечает!

Mirza, напишите в скайп, разберёмся

У меня создаеться только 1 ворд и 1 эксел. Один раз смог создать нужные файлы, но когда после исправление кое-какие данные не смог.

Игорь, напишите мне на почту с того адреса почты, на который вы покупали программу, - решим проблему.

Добрый день приобрели 5 лицензий и активировали на 5 пк,в данный момент на 2-ух из них надстройка уже не нужна,как активировать новые 2 пк?

Михаил, техподдержка по бесплатным макросам не предоставляется.
Тем более, из вашего описания, причину проблемы никак не понять.
Могу решить проблему, подключившись в вашему компу, - если готовы оплатить работу.

Здравствуйте!

Пользуюсь вашей FilenamesCollectionEx. Превосходно.Однако сегодня столкнулся с проблемой
Run-time error '52'
Bad file name or number

Что тут можно сделать? Край как надо списки файлов сделать... :(

С уважением

Александр, ответил вам на почту.

Игорь, здравствуйте!
FillDocs стояла на трех рабочих компьютерах, которые недавно были заменены на новые машины! В связи с этим теряется три лицензии! Можно ли лицензию установить на эти три новых компа вместо тех старых машин? ID номера старых компов удалить из реестра, а новые включить? Спасибо!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Подтвердите, пожалуйста, что вы - человек:
          _       _   ____    __  __   ____  
_ __ | | | | | __ ) | \/ | | _ \
| '_ \ | | _ | | | _ \ | |\/| | | |_) |
| | | | | | | |_| | | |_) | | | | | | __/
|_| |_| |_| \___/ |____/ |_| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.