mail mail
Нужен макрос для Excel?
Сделайте заказ прямо сейчас!
Ищете готовое решение?
Выбирайте и покупайте!
У вас есть интернет-магазин?
Настроим парсер под любой сайт!
Статья является инструкцией по надстройке FillDocuments

Использование своих шаблонов для разных строк исходной таблицы

По-умолчанию, программа заполнения документов использует в качестве шаблонов все файлы, находящиеся в папке ШАБЛОНЫ.

Предположим, у нас в папке ШАБЛОНЫ находятся 3 файла:

Шаблоны

test.xls

акт.doc

договор.doc

 

Если выделить в исходной таблице Excel несколько строк, и запустить формирование документов, - для каждой из строк будет создано по 3 файла:

Документы

2 - test.xls

2 - акт.doc

2 - договор.doc

3 - test.xls

3 - акт.doc

3 - договор.doc

4 - test.xls

4 - акт.doc

4 - договор.doc

 

Мы можем использовать только выбранные шаблоны (одни и те же) для всех выбранных строк, если в настройках программы включим опцию «выбирать шаблоны для заполнения»:

При каждом запуске формирования документов, будет появляться диалоговое окно, в котором мы может отметить галочками нужные нам шаблоны:

Соответственно, если мы поставили галочку только напротив шаблона акт.doc, то на выходе получим только акты, в том количестве, сколько строк исходной таблицы выделено:

Документы

2 - акт.doc

3 - акт.doc

4 - акт.doc

 

 

Что же делать, если нам требуется по каждой строке формировать различные документы?
(шаблонов может быть много, а документов надо намного меньше, для каждой из строк - по своим шаблонам)

Чтобы включить режим выбора шаблонов для каждой конкретной строки, идём в настройки программы (вкладка «Исходная таблица»),
и включаем опцию «использовать только те шаблоны, имена которых перечислены в столбце», выбирая номер столбца с названиями шаблонов:

 

Теперь, программа будет использовать не все шаблоны из папки, а только те, имя файла которых задано в соответствующем столбце.

 

Например, мы задали в настройках программы поиск имен шаблонов во 2 столбце, и ввели туда следующие данные:

ФИО шаблон примечание
Иванов Иван Иванович акт.doc только один шаблон акт.doc
Достоевский Эргешали Бактиярович test.xls только один шаблон test.xls
Купитман Иван Натанович договор.doc/акт.doc два шаблона: договор.doc и акт.doc
Кисегач Анастасия Константиновна * все шаблоны
Черноус Варвара Николаевна *.doc только шаблоны формата Word
Быков Андрей Евгеньевич   ни одного шаблона (документы созданы не будут)
Романенко Глеб Викторович *.xls/акт* все шаблоны Excel и все шаблоны, имя файла которых начинается со слова акт

 

Выделяем строки, запускаем формирование документов, — и на выходе получаем только нужные файлы:

(при создании файлов, использована маска имени файла {%str%} ({ФИО}) - {%filename%}.{%ext%} )

Документы

2 (Иванов Иван Иванович) - акт.doc

3 (Достоевский Эргешали Бактиярович) - test.xls

4 (Купитман Иван Натанович) - акт.doc

4 (Купитман Иван Натанович) - договор.doc

5 (Кисегач Анастасия Константиновна) - test.xls

5 (Кисегач Анастасия Константиновна) - акт.doc

5 (Кисегач Анастасия Константиновна) - договор.doc

6 (Черноус Варвара Николаевна) - акт.doc

6 (Черноус Варвара Николаевна) - договор.doc

8 (Романенко Глеб Викторович) - test.xls

8 (Романенко Глеб Викторович) - акт.doc

Как вы видите, можно указать один или несколько шаблонов (разделив через слеш),
а также использовать маску для имен шаблонов (символ * обозначает любое количество любых символов)

Если шаблоны расположены в подпапках, - названия подпапок указывать не надо (только имена файлов)