Приобретение надстроек для Excel - вопросы и ответы - Обновление надстроек

В общем случае, в обновлениях нет необходимости, если программа корректно работает с вашими файлами, и вас в программе всё устраивает.

Обновления выпускаются в 2 случаях:

  1. устраняются найденные в программе ошибки (например, когда пользователи сообщают о проблемах в работе программы с какими-то специфическими файлами)
  2. добавляется новый функционал (расширение опций и возможностей, в т.ч. по заказу пользователей надстроек)

Поэтому, если программа работает некорректно (или медленно), или же вы желаете воспользоваться новшествами в программе,
рекомендую обновить программу до последней версии.

Если же всё работает как надо, вас всё устраивает в программе, — то НЕ обновляйте её.

Для включения \ отключения автоматического поиска обновлений, откройте форму «О программе»,
и на вкладке «Обновления» выберите подходящий вам вариант:

 

Здесь видно, установлена ли самая последняя версия программы, или доступна новая версия:

При нажатии кнопки «Установить новую версию», программа соединится с сервером ExcelVBA.ru, скачает последнюю версию программы во временную папку, после чего удалит прежнюю версию, заменив старый файл новым.
Новый файл окажется под тем жде именем и в той же папке, где был старый файл.

Процесс обновления обычно занимает несколько секунд (зависит от скорости интернета), — и через 3-10 секунд панель инструментов программы исчезнет на секунду, и появится вновь.
Это означает, что обновление успешно завершилось.

Есть несколько причин, почему обновления программы могут быть недоступны:

  1. у приложения Microsoft Excel нет доступа в интернет (в частности, к сайту ExcelVBA.ru)
    Возможно, ваш антивирус / файрвол / прокси-сервер блокирует доступ программы к серверу обновлений.
  2. сайт программы (ExcelVBA.ru) временно не доступен
    Такое бывает крайне редко, - если на сайте проводятся работы. Обычно эта проблема исчезает спустя несколько минут.

Обычно, имеет место причина №1 - из-за блокировок антивирусом с файрволом (например, антивирусом KIS - Kaspersky Internet Security),
программе Microsoft Excel (и, соответственно, надстройкам в Excel) перекрыт доступ в интернет.

Решается проблема 2 способами: (после чего надо заново открыть список обновлений в программе)

  • временным отключением антивируса (щелкаем правой кнопкой мышина значке антивируса в трее - возле системных часов, и в контекстном меню выбираем пункт вроде «Выход» или «Приостановка защиты»)
  • настройкой правил файрвола (или встроенного брандмауэра Windows) - надо добавить приложение Microsoft Excel в список программ, которым всегда разрешен доступ в интернет.